
Шток поршня цилиндра является основным компонентом трансмиссии гидроцилиндра, играя ключевую роль в передаче гидравлической энергии и обеспечении возвратно-поступательного движения поршня. Он служит основным элементом для точных перемещений бурового и эксплуатационного оборудования (например, спускоподъемных операций с бурильной трубой, открытие и закрытие устьевого оборудования) в гидравлической системе нефтяного оборудования.
Шток поршня цилиндра является основным компонентом трансмиссии гидроцилиндра, играя ключевую роль в передаче гидравлической энергии и обеспечении возвратно-поступательного движения поршня. Он служит основным элементом для точных перемещений бурового и эксплуатационного оборудования (например, спускоподъемных операций с бурильной трубой, открытие и закрытие устьевого оборудования) в гидравлической системе нефтяного оборудования.
1. Конструкция: точная адаптация к гидравлической трансмиссии
Шток поршня цилиндра изготовлен с использованием комплексной прецизионной обработки. Основной корпус представляет собой цилиндрический стержень. Один конец оснащен механизмом соединения поршня (например, резьбовой частью, пазом или фланцем) для установки поршня различных спецификаций. Другой конец соединяется с приводом цилиндра (например, с бурильной трубой или зажимом). Поверхность штока прецизионно отшлифована с погрешностью прямолинейности ≤0,02 мм/м и допуском на диаметр 0,01–0,03 мм, что обеспечивает бесшовное соединение с направляющей втулкой цилиндра и уплотнениями. Некоторые толкатели также имеют кольцевую позиционирующую канавку или ступенчатую структуру для установки пылезащитного чехла или фиксирующего кольца, что повышает защиту и стабильность во время работы.
2. Характеристики материала: выдерживает высокое давление и жесткие условия эксплуатации
В качестве основного материала используется высокопрочная легированная конструкционная сталь (например, 40Cr и 35SiMn). После ковки и отпуска предел прочности на растяжение достигает ≥800 МПа, а предел текучести — ≥600 МПа. Шток способен выдерживать высокое давление 16–35 МПа в гидравлических системах. Поверхность штока хромирована (толщина 0,05–0,1 мм) или азотирована, что обеспечивает твердость HRC60 и выше. Он обладает превосходной износостойкостью и коррозионной стойкостью, выдерживая длительную коррозию, вызванную нефтяным раствором, нефтяным газом и солевым туманом, и может стабильно работать во влажных и коррозионных средах, таких как морские буровые платформы.
3. Преимущества: обеспечение эффективной и надежной передачи
● Высокоточная передача: высокая прямолинейность штока и жесткие допуски обеспечивают плавное движение поршня без заедания и прогиба, повышая точность перемещения цилиндра более чем на 30%;
● Высокая грузоподъемность:превосходные механические свойства предотвращают деформацию и поломку при частых возвратно-поступательных движениях и высоких нагрузках (например, ударных нагрузках при подъеме и опускании бурильной трубы);
● Длительный срок службы: износостойкая обработка поверхности эффективно снижает трение с уплотнениями и направляющими втулками, продлевая срок службы более чем на 50% по сравнению с обычными толкателями и снижая затраты на техническое обслуживание оборудования.
4. Применение: Охватывает весь спектр цилиндров для нефтяного оборудования
Широко используется в различных гидравлических цилиндрах нефтяного оборудования:
● Толкатели подъемных цилиндров буровых установок: обеспечивают стабильный подъем и опускание бурильных труб, обеспечивая эффективное бурение;
● Толкатели телескопических цилиндров установок для капитального ремонта скважин: захватывают и опускают НКТ, адаптируясь к сложным движениям при проведении ремонтных работ;
● Толкатели гидроцилиндров устьевого оборудования: управляют открытием и закрытием задвижек и зажимов, обеспечивая точное управление устьевым оборудованием.
Независимо от того, работают ли они в условиях высоких температур и давления на наземных нефтегазовых месторождениях или в условиях сильного солевого тумана на морских платформах, их производительность соответствует эксплуатационным требованиям и является незаменимым ключевым компонентом трансмиссии в гидравлической системе нефтяного оборудования.